Синхронизация - ничего сложного!!

Двигатель, КПП, Карбы, Ходовка..
Ответить
Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 13:36

Цель создания этой темы - расшевелить и заставить "включить" мозги братьев наших БАЙКЕРОВ .. чтоб они поняли - не все так сложно и дорого в обслуживании мото
Мужики .. Я хочу поделиться своим опытом по синхрону карбов.
Может камуто поможет ... и не стоит тратить деньги за такую простую процидуру!!

Синхронизатор - жидкостный .... изготовил сам!!

Начнем с того ЧТО с двиглом все в порядке, фильтра чистые, свечи новые, тросы не вытянутые и смазанные! качество топлива отрегулировано!
Итак ... процес синхрона!!
1. Снял и помазал трос соединяющий два карба!
Есле он клинит .. то при регулировке холостых вносит изменения на синхронность карбов!! При установке уложил так чтобы не пережимался и не перегибался
2. Бутылочки синхронометра лучше использовать стеклянные.
Пластиковые сжимаются меняя ёмкость!!
3. В трубки синхронометра вставил жиклёры с отверстием 1мм !!
Стабилизировалась жидкость - не бурлит .. не скачет!!

Отсинхронил карбы за 15-20 минут!
Сначала ослабил тросы от ручки газа к карбам - чтоб исключить их влияние на заслонки!
Провёл синхонизацыю на холостых оборотах при помощи троса соединяющего карбы! Винт (барашек) на заднем карбе крутил .. менялись лишь обороты .. а на синхронность не влияло!! Затем .. Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы удалить свободный ход тросов и ДОБИТЬСЯ ОДНОВРЕМЕННОГО начала открытия заслонок!! Завел мот и отсинхронил карбы при оборотах примерно 1000 и 2000 .. с помощью троса заслонки переднего карба. Проверил синхронность на холостых ... немного подкаректировал .. проверил на оборотах.... ВСЁ гут!!
Зафиксировал регулировки всех тросов ... и еще раз проверил на всех режимах!

Всё получилось ... мот не едит а летит - как "песТня" - "ласково и нежно" !!))))
P.S.
Может "Америку" не для кого не открыл ... просто захотелось поделиться
своим первым и удачным опытом по синхронизации карбов!!
Вложения
Фото-0010.jpg
Фото-0011.jpg
Последний раз редактировалось Дядя Жора 31 июл 2012, 16:07, всего редактировалось 3 раза.
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение ZlobniyMehanik » 30 июл 2012, 14:08

точность таких синхронизаторов +- километр
и ещё я не понял, что именно ты крутил. винт подпружиненный который стоит между двумя карбюраторами.. и есть для синхронизации. и на холостой ход он естественно влиять будет, так как, меняя подложение дроссельных заслонок в карбюраторах, меняется и разряжение на цилиндр. и чем меньше карбюраторы мешают друг другу работать (чем более одинакоевое в цилиндрах разряжение), тем выше становится холостой ход. Необходима прогазовка. После приходится холостой ход убавлять, и при необходимости повторять операцию по синхронизации снова и снова.. До тех пор пока показания не станут одинаковы, а холостой ход устойчивым
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 16:38

ZlobniyMehanik писал(а):точность таких синхронизаторов +- километр
нууу .. вопервых - другого нету!! а вовторых в мануале сказано, что синхронность
карбов "можно считать завершенной когда жидкость или стрелки перестанут активно
менять свои показания! .. тоесть идеальной точности здесь и не надо!!! Хотя она и не помешает!!
По поводу винта (барашка) подпружиненного ... барашек - для поднятия или уменьшения холостого хода ОДНОВРЕМЕННО ВСЕХ карбюраторов!! а на другом его конце регулятор рубашки троса - вот этот регулятор и используется для синхрона карбов!! Если трос чистый и не пережат то вращая барашек меняются только холостые .. синхронность НЕ МЕНЯЕТСЯ - проверяно!! .. после двух дней мучений с пережатым тросом!!

Юр .. Я спорить с тобой не хочу и не буду ... опыта у тя побольше моего!!!
Есть у меня только один вопрос .... есле синхронить как ты говоришь - долго и упорно
.. поймать холостые и синхрон ... а холостые меняются по многим факторам - погода, бензин, качество смеси и т.д. ... нуу потом .. в дальнейшем .. как обороты регить??
Крутнешь барашек - збил синхрон!!?? и все поновой!!!?? так?
Говорят же "век живи - век учись" .... Вот ты как-нибудь сними этот трос .. вычисти, смажь и установи правильно ... и ты увидишь, что вращая барашек - не меняешь синхрон!! Уверяю тебя!!
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 16:50

да ... и еще!!
на воде прибор работает .. но очень не стабильно!!
я использовал антифриз .... а еще лучше веретённое масло!!
сечение трубок .. или вставленый жиклёр 1мм - тоже способствуют
стабильности жидкости и точности настроек!!
И сомое главное - наливайте жидкости столько .. чтоб при перетекании в одну
ёмкость её не всосало в трубку подключенную к впуск.коллектору!!!!
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение ZlobniyMehanik » 30 июл 2012, 17:03

у меня холостые не падают и не повышаются. держаться стабильно. Во вторых, у меня нет троса, у меня специальный болт для регулировки холостого ходла. на некоторых мотиках трос вместо болта. На 4х цилиндровых мотиках три винта на пружинках для синхронизации. На 2х цилиндровых - 1 болт. Где ты там и что крутил я не знаю, не видел.
По поводу точности.. Её не будет. В два пузырька невозможно налить одинаковое количество жидкости. В твоей схеме для этого ипсользуется трубка, соединяющая оба бачка. Получаются смещающиеся сосуды. На счёт точности я сильно сомневаюсь.
А качество смеси действитело повлияет если ты покрутишь винты качества смеси. и синхронизация будет сбита. Кроме того качество смеси меняется ещё и от засранности карбюраторов. Как только каналы грзяью подзабились, всё, синхронизация нарушается. И прим этом одной только синхронизацией не ообойтись, разборка и мойка обязательны. Кроме того на синхронизацию повлияют и зазоры клапанов. После регулировки зазоров клапанов - синхронизация обязательна. Кроме того со временем фаски клапанов поднашиваются.. герметичность изменяется, зазоры уходят, поэтому синхронизация со временем всёравно сбивается. Отсюда суть следующая: при хороших бензо фильтрах ( и своевременная их замена), и хорошей заправке, если карбы не разбирались, и клапана не трогали, то синхронизация раз в сезон. Если проводилось обслуживание ГРМ, или карбюраторов, замена свечей, то синхронизация потребуется сразу после проведения работ. Даже если карбюраторы просто снимали со своего места и поставили обратно, ничего не делая с ними.
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 17:35

Ты все правильно говоришь ... я ж не спорю!!!

Но Я затронул тему СИНХРОНИЗАЦИИ ... и только ... процесса так сказать ... и
конечно же имел ввиду СВОЙ мот - как наглядный пример!!
на других - все по другому ... в деталях!!
По синхронометру .. жидкосному - принцип сообщающихся сосудов .. расположенных
одинаково друг к другу .. одинаковой ёмкости и т.д. !! Разряжение одного или другого котла влияет на заполняемость или опустошение сосудов - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЧНЕЕ!!??
Стрелочные приборы ... к твоему сведению .. ИМЕЮТ ПОГРЕШНОСТЬ !!!!!!! чего не скажешь о жидкости и равных сосудах!!!!
................................................
В споре рождается истина!!! не так-ли?
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение ZlobniyMehanik » 30 июл 2012, 18:47

не верю я в эти жидкостные со смещающимися сосудами. так как оба карбюратора влияют на ОБА сосуда, а не каждый на свой. а вот стрелочные манометры между собой никак не связаны
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 18:57

ZlobniyMehanik писал(а):не верю я в эти жидкостные со смещающимися сосудами.
Это же Физика .. пятого класса!! сООбщаЮщиеся сОсуды!!!!
Вложения
_1_~1.JPG
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 19:03

ZlobniyMehanik писал(а): а вот стрелочные манометры между собой никак не связаны
Вот это то и плохо!!
Так как цель синхронизации - сбалансировать .. УРОВНЯТЬ ..
разряжение в ДВУХ коллекторах!!

В двух словах - Если разряжение одинаковое во всех коллекторах .. то и
уровень жидкости будет одинаков в одинаковых сосудах .. соединенных между собой.

Юра ... поверь мне .. я радиолюбитель с восьмилетним стажем .. имеющий официально
зарегистрированый позывной (UA3LTL) третей категории .. и что такое прибор ..
особенно стрелачный .. и его погрешности .. Я знаю очень хорошо .. не по наслышкам!!
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 30 июл 2012, 19:14

ZlobniyMehanik писал(а):а не каждый на свой
И еще .... БЫВАЛЫЕ механники используют ОДИН стрелочный прибор .. переключая
его через трайники .... дабы ИЗБАВИТЬСЯ от ПОГРЕШНОСТИ нескольких приборов!!

:) ПРЕДЛОГАЮ тебе .. сравнить показания .. используя стрелочный и жидкостный приборы!!
тогда ты поймёшь кто из нас прав!! :!:
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение ZlobniyMehanik » 31 июл 2012, 09:46

не используют бывалые механики 1 стрелочный прибор. а вот для точности я менял манометры местами. результаты не сбиваются. а следователно манометры не врут. и то что они не свзяаны между собой. наоборот хорошо. благодаря этому выставляешь разряжение в цилиндрах правильное.
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 31 июл 2012, 11:07

Врут ... еще как врут!!
А показания не меняются потому что у них чувствительность слабая ... потому и
погрешность этих приборов большая!!
Кстати .. погрешность указана на шкале прибора ... посмотри на них внимательно!!!
+/- Сколько? на твоих.
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение ZlobniyMehanik » 31 июл 2012, 11:19

чувствительность у них потрясающая. открути краник посильнее, и стрелки очень активно трясуться от разряжения.
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 31 июл 2012, 11:27

ZlobniyMehanik писал(а):чувствительность у них потрясающая. открути краник посильнее, и стрелки очень активно трясуться от разряжения.
краники эти - служат для гашения колебательного эфекта - сглаживания ...
к чувствительности ПРИБОРА они не имеют никакого отношения!!!!!
Вот ты пользоваться хорошо научился .. а в суть и принцип работы не вникал!!??
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 31 июл 2012, 11:34

Блинн .... Хотелось бы выслушать мнение форумчан .. по этому поводу!!
А то у нас с Юриком .. получается какойто "монолог" .. двухсторонний!!!
Диалогом то это трудно назвать .. т.к. каждый "своё болото" хвалит!!
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
Nasasimaru
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:10
Откуда: Смоленск, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Nasasimaru » 01 авг 2012, 22:11

Изображение
Кто скажет мне что такой прибор хуже стрелочного? у стрелочного должен быть сертификат... указывающий на его погрешность...(она есть не надо мне рассказывать о его идиальности...) в жидкостных вакуумометрах точность оприделена самой !природой! процесса! ФИЗИКА и ничего лишнего.... чем ближе столбики друг к другу во время работы тем более и более возрастает чувствительность на изменения регулировок...

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: Синхронизация - ничего сложного!!

Сообщение Дядя Жора » 01 авг 2012, 22:36

вот правильно сказал .. а главное коротко ... Физика и Природа!!!!
Полностью поддерживаю!!!
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость