переборка движки

Двигатель, КПП, Карбы, Ходовка..
Аватара пользователя
Oki-Doki
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:52
Откуда: Вязьма, Сомленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение Oki-Doki » 12 янв 2013, 17:33

Купил парни движок, 30 рублей отдал, вроде нормальный, уже все поставил, осталось карбы почистить, да клапана отрегулировать и в путь!!! :moto03:

Аватара пользователя
YouRun
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 18:47
Откуда: Вязьма, Смоленская область. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение YouRun » 13 янв 2013, 00:01

будем рады за тебя . еще не заводился ? где приобретался ?

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение ZlobniyMehanik » 13 янв 2013, 00:31

Oki-Doki писал(а):Купил парни движок, 30 рублей отдал, вроде нормальный, уже все поставил, осталось карбы почистить, да клапана отрегулировать и в путь!!! :moto03:
Не забудь карбы отсинхронить после чисты. Хотя на твоём мест я сначала бы поставил мотор, завёлся бы. А потмо бы занялся чистой карбов и регулировкой клапанов. А то мало ли что.. Потому будешь гадать в чом причина..
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Oki-Doki
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:52
Откуда: Вязьма, Сомленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение Oki-Doki » 13 янв 2013, 17:06

я уже все поставил, заводил, холостые плохо держит, обороты прыгают, а так вроде нормально!!! А движок в Москве нашел!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение ZlobniyMehanik » 13 янв 2013, 19:45

Oki-Doki писал(а):я уже все поставил, заводил, холостые плохо держит, обороты прыгают, а так вроде нормально!!! А движок в Москве нашел!
это нормальное явление. ибо карбюраторы были отсинхронизированы под компрессию каждого цилиндра на прошлом моторе. а на этом моторе полюбому отличается. синхронизация поможет :-) Правда проверить зазоры клапанов и помыть карбы будет не лишним. Только не порви мембраны и не теряй мелкие детали :-) А самое главное ни при каких обстоятельствах не выкручивай эмульсионные трубки и не трогай уровни на поплавках!!!
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Oki-Doki
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:52
Откуда: Вязьма, Сомленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение Oki-Doki » 13 янв 2013, 21:24

Юр, я не буду никуда лесть, к медведю отвезу весной!!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение ZlobniyMehanik » 14 янв 2013, 09:23

Oki-Doki писал(а):Юр, я не буду никуда лесть, к медведю отвезу весной!!!
А, ну тоже вариант ) Надёжный
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение Дядя Жора » 14 янв 2013, 14:09

ZlobniyMehanik писал(а):и не трогай уровни на поплавках!!!
а если уровни не соответствуют мануалу ..... тоже не трогать ?
Поясните ПЛЗ ... можа я чо не понимаю!! шо с уровнями делать?
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение ZlobniyMehanik » 15 янв 2013, 10:14

Дядя Жора писал(а):
ZlobniyMehanik писал(а):и не трогай уровни на поплавках!!!
а если уровни не соответствуют мануалу ..... тоже не трогать ?
Поясните ПЛЗ ... можа я чо не понимаю!! шо с уровнями делать?
Уровни сами по себе не сбиваются. Есть несколько вариантов:
1) кто то криворукий уже полазил. Исправлять будет очень тяжело
2) износились запорные иглы. В итоге уровень становиться выше, так как иглы пропускают, хотя поплавки поднимают иглу на нужный уровень.
И подгибать поплавки нет никакого смысла..
Будет только хуже.. так как проблема на в том что поплавок подогнут неправильно, а проблема в иглах. Меняются иглы на герметичные, и проблемы исчезают.
3) По каким то причинам запорная игла подклинивает в колодце. Как правило из-за того что в колодец попадают инородные предметы в виде песчинок, мелких жучков..
4) дырявый поплавок. но я такого в своей практиве не встречал.

Так что гнуть поплавки можно только в самом крайнем случае (т.е. случай №1), но перед этим нужно тщательно убедиться, что это тот самый случай а не проблема в чём то ещё
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
Дядя Жора
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:31
Откуда: Рославль, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение Дядя Жора » 15 янв 2013, 10:42

ZlobniyMehanik писал(а):Так что гнуть поплавки можно
значит всетаки можно!!? :)
а Я считаю .. что даже нужно - если есть необходимость .. и не криворукий!! ;)
И еще! .... в мануалах неописывается сама процидура установки уровней ..
даются только тарировочные данные и от чего до чего измерять - вот именно
по этому все кто пытается выставить уровни делают еще хуже чем было!!
А нужно всего лишь почитать спецыализированную литературу .. в которой
сказано . что тарированный размер выставляется при лёгком касании поплавка
запорной иглы ... а не тогда .. когда он всем своим весом лежит на игольчатом клапане!!
Вот и всё!
:roll:
Сколько не женись .. а мотоцикл друг!!

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:01
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: переборка движки

Сообщение ZlobniyMehanik » 15 янв 2013, 13:53

Нет нельзя. В мануале специально не приводиться описание регулировки поплавков. Так как они в регулировке и не нуждаются. Либо замена игл, либо кто то посчитал себя очень умным и загнул поплавки, чего делать нельзя категорически. Кстати мануал по ремонту мото, это и есть специализированная литература для конкретной модели мото. И информация там не общая, а конкретная. Уровни трогать нельзя и нет в этом необходимости. И не надо вводить людей в заблуждение.. А то понакрутят так.. что потом мастер голову сломает исправляя косяки.
При нормальных иглах и чистых колодцах, нет никакого даже теоретического смысла вообще в изменении уровня топлива в поплавковой камере. А при неисправности игл их меняют, а не пытаются устранить насморк отрубанием ноги.
Даже при тюнинге топливной системы, уровни в поплавковой камере не трогают. Меняют лишь жиклеры и дроссельные иглы.
Кстати, при проблеме с карбюраторами не стоит даже лишний раз трогать винты обогощения смеси. Как правило проблемы с карбами совсем по другим причинам.
Японские карбюраторы вещь весьма надёжная. Не любят они когда в них лазиют руками и лишний раз что то крутят и регулируют. Они любят чистоту, и синхронизацию. Больше при правильном уходе там трогать нечего. Серъёзные проблемы начинаются лишь тогда, когда пытаются крутить мастера не опытные, по аналогии с ИЖами или нашими жигулями. Только японские байки не ИЖи и не жигули. И подход там совсем иной. В этой ветке закрываю обсуждение карбов. Это не по теме. Кто не помнит, тема по переборке движки, а не по ремонту карбюраторов.
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость